О том, что к клиенту надо обращаться по имени, сервисологи говорят постоянно. Имя для человека имеет для него особое значение. Однако на практике клиенты слышат свое имя не так часто, особенно в случае быстрых транзакций, например, в магазине. Недавно я покупала канцтовары в Dollar Store (аналог российских магазинов Fix Price) и была очень удивлена, когда кассир, возвращая мне мою кредитную карту, сказала: "Have a great day, Marina!". Пожелания хорошего дня — стандарт в американских магазинах, чего не скажешь об обращении по имени. Банки, страховые компании, прокат автомобилей — в таких местах услышать свое имя не редкость, а вот в магазине, где вся транзакция занимает считанные минуты, а то и меньше, — это уже событие. Откуд ... Читать дальше » |
На канале Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис" вышла вторая часть интервью с основателем проекта Сервисология Мариной Лукьянцевой. Смотрим! Первую часть можно посмотреть тут |
Сервисология рекомендует: IV конференция о сервисе и клиентоорентированности "Лучшие практики в сервисе". Конференция пройдет 28 июня с 11.00 до 19.00 в офисе компании Selectel в Санкт-Петербурге. Сегодня позволить себе не думать о клиентском сервисе могут только монополисты рынка. Но надолго ли? Глобальные изменения ставят это под сомнение. Для кого эта конференция Приглашаем владельцев и топ-менеджеров среднего и малого бизнеса, руководителей, отвечающих за клиент ... Читать дальше » |
1. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С СЕКТОРЕ ... Читать дальше » |
6 марта в Москве были объявлены финалисты международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS.
... Читать дальше » |
В гостях у Сервисологии Татьяна Кузнецова, заместитель директора и ведущий бизнес-тренер по клиентскому сервису компании ServiceUp, редактор журнала «Территория клиента»
|
Новая книга Виталия Антощенко "Зловредные советы" относится к категории "разрыв шаблона". По формату это детская книжка с картинками: крупный шрифт, красочные иллюстрации на каждой странице, текст в стихах. Не улыбнуться, взяв эту книгу в руки, просто невозможно. Как справедливо замечает автор, в душе многие из нас остаются детьми. Взрослые люди в деловых костюмах и с солидными должностями тоже хотят читать интересные и веселые книги, даже если они о таких важных и серьез ... Читать дальше » |