Присоединяйтесь к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CXWorld Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:

... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 371 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-31 | Комментарии (0)

В гостях у Сервисологии Алена Жупикова, основатель и генеральный директор KA Group, организатор бизнес-мероприятий премиум класса с участием лучших международных спикеров.

 

... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 818 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-29 | Комментарии (0)

 

Весь прошлый год, когда меня просили привести пример компании с отличным сервисом, я неизменно называла Edco. Это небольшая частная компания во Флориде, занимающаяся изготовлением наградной продукции. Несколько раз в течение года я размещала у них небольшой заказ, но каждый раз чувствовала, что я для них — самый важный и ценный клиент.

... Читать дальше »

Категория: Кейсы | Просмотров: 288 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-28 | Комментарии (0)

Основатель проекта Сервисология Марина Лукьянцева в гостях у Евгения Горянского на канале "Первоклассный сервис".  О сервисе в России и США, сервисных тенденциях и будущем сервиса. Евгений, спасибо большое! Ждем встречи в Москве!

... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 302 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-20 | Комментарии (0)

 

В прошлом году недалеко от нашего дома открылся ресторан Steak ‘n Shake, одно из первых в Северной Калифорнии заведений очень популярной на Среднем Западе сети. Знаменита сеть Steak ‘n Shake своими стейкбургерами и милкшейками. По формату и стилю это смесь фастфуда и дайнера в стиле 50-х годов. Соответственно, цены выше, чем в традиционном фастфуде типа McDonald’s, зато вас обслуживает официант.

Подготовка к открытию заняла больше года, включая длительные переговоры с местными властями и ремонт помещения, в прессе постоянно появлялись заметки, люди делились новостями в соцсетях — в общем, ожидание росло, клиенты были в предвкушении. Наконец ресторан открылся, и в первые дни желающим попробовать знаменитые стейкбургеры и ми ... Читать дальше »

Категория: Кейсы | Просмотров: 357 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-17 | Комментарии (0)

 

Социальные сети сегодня пестрят постами грусти и радости: новогодние каникулы закончились, пора на работу. А были ли каникулы в сервисе?

 

“Нет”, - скажут вам настоящие труженики ритейла, индустрии гостеприимства и развлечений, и будут правы. Каникул и выходных дней в сервисе не бывает. Наоборот, на отдыхе, даже если он проходит дома, клиенты становятся более требовательными. Праздников и отпуска люди ждут, готовятся к ним, и им хочется, чтобы все прошло идеально, поэтому любая мелочь, недочет могут испортить настроение гораздо сильнее, чем в будни.

... Читать дальше »

Категория: Размышления | Просмотров: 306 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-08 | Комментарии (0)

 

Приветствуем всех сервисологов в новом 2018 году!

Новогодние каникулы продолжаются, и это не только время для праздничных застолий, встреч с друзьями и путешествий, но и возможность сделать паузу и посмотреть вперед. Если в предпраздничной суете вы не успели поставить цели на год, то сейчас самое время это сделать.

Если мы говорим о целях в области сервиса, то обычно они звучат абстрактно вроде “лучше обслуживать клиентов” или “повысить уровень сервиса”. С такими целями сложно двигаться впер ... Читать дальше »

Категория: Методики оценки | Просмотров: 432 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-02 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »