Когда речь заходит о сервисе, особенно первоклассном сервисе, часто всплывает название компании Amazon, причем вполне заслуженно. Amazon славится своим высоким уровнем обслуживания, удобством и скоростью. С удовольствием пользуюсь услугами Amazon и я и даже в шутку называю его своим любимым торговым центром.

Однако сбои бывают и у таких клиентоориентированных компаний, как Amazon. Это историю мне недавно рассказала одна моя знакомая художница.

... Читать дальше »

Категория: Кейсы | Просмотров: 465 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-04-04 | Комментарии (0)

 

На днях в предвкушении интересного чтения я извлекла из почтового ящика толстый номер журнала Fortune с их ежегодным (выходит уже 19 лет) рейтингом лучших работодателей. Сразу скажу, что с победителем никакой интриги: это снова Google, но мне было интересен не сам список.

В т ... Читать дальше »

Категория: Рейтинги | Просмотров: 556 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-28 | Комментарии (0)

 

Лидеры отличаются не только тем, что умеют обслуживать клиентов лучше конкурентов, но и тем, что не боятся делиться секретами сервиса. Мы отобрали для вас четыре мировые компании которые проводят обучение для всех желающих овладеть мастерством первоклассного сервиса.

Zappos Insights

... Читать дальше »

Категория: Обучение и развитие | Просмотров: 659 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-22 | Комментарии (0)

 

Корпоративным профилем в соцсетях сегодня никого не удивишь (кстати, у нас тоже появилась страничка на Facebook - лайкайте и читайте), и то, что соцсети можно использовать для привлечения и удержания клиентов, понятно если не всем, то многим. Другое дело, что не все знают, как использовать силу соцсетей в обслуживании.

В одном из номеров журнала Website Magazine мне встретился интересный кейс о том, как такие гиганты, как UPS и ProFlowers сделали Twitter своим отделом по работе с клиентами, точнее, отделом по удержанию клиентов, потому что ему приходится брать на себя тяжелую артиллерию - клиентов с жалобами.

... Читать дальше »

Категория: Опыт лидеров | Просмотров: 581 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-15 | Комментарии (0)

 

Фильм “A Five Star Life” попался мне на Neflix как романтическая комедия итальянского производства (оригинальное название - ‘Viaggio Sola’). На деле же он оказался производственной картиной про будни Mystery Shopper’а.

 


... Читать дальше »

Категория: Сервис на экране | Просмотров: 711 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-11 | Комментарии (2)

Недавно мне в руки попал отчет по трендам потребительского рынка, подготовленный компанией Kibo. Полученые результаты основаны на данных США и Великобритании, но, думаю, будут актуальны и для глобальных рынков.

Потребитель образца 2016 года - это клиент, который на “ты” с технологиями, и он ожидает, что получит то, что хочет, когда хочет. Современный потребитель вооружен многочисленными ... Читать дальше »

Категория: Тренды | Просмотров: 556 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-10 | Комментарии (0)

 

В мартовском номере журнала Fortune опубликован список компаний, вызывающих восхищение во всем мире (The World’s Most Admired Companies). По сути, это ежегодный рейтинг компаний по репутации.

 

Эксперты из Korn Ferry Hay Group взяли за основу списки Fortune 1000 (крупнейшие американские компании) и Fortune Global 500 (крупнейшие мировые компании с выручкой более 10 млрд. долл.) и попросили 4 тысячи топ-менеджеров и аналитиков из 15 отраслей оценить компании по девяти критериям:

... Читать дальше »

Категория: Рейтинги | Просмотров: 462 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-05 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 »