Недавно мне в руки попал отчет по трендам потребительского рынка, подготовленный компанией Kibo. Полученые результаты основаны на данных США и Великобритании, но, думаю, будут актуальны и для глобальных рынков.

Потребитель образца 2016 года - это клиент, который на “ты” с технологиями, и он ожидает, что получит то, что хочет, когда хочет. Современный потребитель вооружен многочисленными ... Читать дальше »

Категория: Тренды | Просмотров: 653 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-10 | Комментарии (0)

 

В мартовском номере журнала Fortune опубликован список компаний, вызывающих восхищение во всем мире (The World’s Most Admired Companies). По сути, это ежегодный рейтинг компаний по репутации.

 

Эксперты из Korn Ferry Hay Group взяли за основу списки Fortune 1000 (крупнейшие американские компании) и Fortune Global 500 (крупнейшие мировые компании с выручкой более 10 млрд. долл.) и попросили 4 тысячи топ-менеджеров и аналитиков из 15 отраслей оценить компании по девяти критериям:

... Читать дальше »

Категория: Рейтинги | Просмотров: 522 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-05 | Комментарии (0)

Кино и сериалы - это кладезь различный ситуаций, в том числе и сервисных. Грех не воспользоваться таким материалом, поэтому с сегодняшнего дня в Сервисологии новая рубрика и, соответственно, новый тэг: сервис на экране.

 

Наш первый сервисный пример взят из популярного американского ситкома “Сайнфелд” (Seinfeld). Сериал, известный как “шоу ни о чем”, выходил на экраны в 1990-е годы, но до сих пор любим, а многие ситуации актуальны и сегодня.

... Читать дальше »

Категория: Сервис на экране | Просмотров: 785 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-02 | Комментарии (0)

 

Многие эксперты советуют задавать клиентам вопросы и внимательно слушать. Если бы у вас был бы шанс задать клиентам всего один вопрос, что бы вы спросили?

Фред Райхельд, создатель метода NPS и основатель практики лояльности в Bain & Company, уверен, что для бизнеса самым полезным вопросом будет “Насколько вероятно, что вы порекомендуете эту компанию своим родственникам, друзьям и знакомым?”

... Читать дальше »

Категория: Методики оценки | Просмотров: 1026 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-02-28 | Комментарии (0)

 

На прошеднем недавно в Давосе Всемирном Экономическом Форуме говорили о будущем профессий и назвали десять профессиональных навыков, которые потребуются через пять лет.

Итак, чтобы быть успешным в 2020 году, уже сейчас нужно активно прокачивать:

 

  1. ... Читать дальше »

Категория: Обучение и развитие | Просмотров: 632 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-02-26 | Комментарии (0)

Недавно во время утренней прогулки я проходила мимо здания банка Comerica, и мое внимание привлекла реклама в окнах.

 

Там не было и речи о продуктах и услугах банка. Никаких громких заявлений в стиле “Мы  - лидеры рынка” или привлекательных спецпредложений.

... Читать дальше »

Категория: Размышления | Просмотров: 589 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-02-23 | Комментарии (0)

ШТАТНЫЕ ИСТОРИИ»

Территория клиента Журнал о клиентском сервисе

Сейчас поездки Марины, в основном, по США, и связаны они и с работой, и с отдыхом. Она работает над разными проектами в совершенно противоположных, казалось бы, сферах — консалтинг и индустрия развлечений, поэтому бывает в самых разных местах — и в мегаполисах, и в ... Читать дальше »

Категория: Публикации | Просмотров: 693 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-02-18 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8