Главная » 2016 » Февраль » 24 » Чего хотят клиенты
4:18 PM
Чего хотят клиенты

Недавно во время утренней прогулки я проходила мимо здания банка Comerica, и мое внимание привлекла реклама в окнах.

 

Там не было и речи о продуктах и услугах банка. Никаких громких заявлений в стиле “Мы  - лидеры рынка” или привлекательных спецпредложений.

Речь шла о клиентах, точнее, о том, чего они хотят и ожидают от банка:

  • Помогать развивать мой бизнес, а не увеличивать свою комиссию

  • Знать мой бизнес, а не только мой баланс по счетам

  • Относиться ко мне как к человеку, а не счету

  • Отвечать на мои звонки

  • Помнить, что это не их, а мои деньги

Не знаю, насколько Comerica соответствует своей рекламе (это очень важно, но это тема отдельного поста), которая иллюстрирует очень простую и очень верную мысль: все клиенты хотят, в общем-то, одного и того же: они хотят, чтобы к ним относились как к личностям, а не строчке в договоре или транзакции по карте. Клиентоцентричность на самом деле является человекоцентричностью. Если клиент это получает, он счастлив.



 

Категория: Размышления | Просмотров: 565 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: банки, сша, реклама
Всего комментариев: 0
avatar