Главная » 2018 » Февраль » 1 » CX WORLD FORUM, 18-19 апреля, Москва
10:29 PM
CX WORLD FORUM, 18-19 апреля, Москва

 

Присоединяйтесь к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CXWorld Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:

· как Клиентский Опыт влияет на успешность бизнеса?

· как стать истинным лидером по качеству Клиентского Опыта?

· как формируется клиентоцентричная культура в компании?

· как подготовиться и начать проводить CX-преобразования?

· какими компетенциями должна обладать компания для начала CX-преобразований?

· как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping)?

· и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума.

Брюс Темкин, пионер и признанный по всему миру CX-гуру, управляющий партнёр и специалист по CX-преобразованиям считает, что «Независимо от отрасли, создание уникального клиентского опыта сегодня должно находиться в центре внимания менеджмента любой компании. Хоть многие компании и вносят частичные улучшения в CX-процессы, этого недостаточно для обеспечения более длительных преобразований. Чтобы стать истинным лидером по качеству клиентского опыта, компания должна выработать клиентоцентричную культуру путём развития ключевых CX-компетенций».

Участие в
CX World Forum предоставит Вам прекрасную возможность:

· изучить опыт успешных преобразований и управления Клиентским Опытом

· встретиться с CX евангелистами, единомышленниками, первыми лицами передовых компаний, ответственных за CX

· получить экспресс консультации, провести диагностику зрелости CX компетенций

· ознакомиться с современными технологическими решениями в области CX

· найти высококлассных консультантов, партнеров, интеграторов и поставщиков решений
 

Признанные СХ-эксперты ждут Вас 18-19 апреля:

Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group

Алексей Марей, Член правления, Альфа-Банк

Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB

Андрей Завьялов, Founder, Кнопка

Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк

Валентин Васин, Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк

Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club

Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts

Валерий Разгуляев, Управляющий, "Избёнка", "ВкусВилл"

Тимофей Лось, Client Service Director, Mail.Ru Group

Ринат Нигматуллин, Руководитель секции управления сервисной сетью, Samsung Electronics

Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк

Тимофей Барсов, Руководитель дирекции развития сервиса, Почта Банк

Алена Артемьева, Head of Analytics, CAO, Freshbroccoli

Антон Верт, Основатель и руководитель, VertComm

Оксана Герций, Директор по качеству, Шереметьево холдинг

Екатерина Паниотова, Региональный менеджер концептуального развития, ИКЕА

И другие>>>

С нетерпением ждем Вас 18-19 апреля 2018г на CX World Forum - 2018!
Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world

Всегда рады продолжить наше знакомство! Есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 429 09 19 или по email: info@cx-forum.ru

С уважением,
Команда CX
WORLD FORUM
T: +7 499 429 09 19
www.cx.world

 

СЕРВИСОЛОГИЯ - медиапартнер CX World Forum - 2018 и CX Awards

Категория: Мероприятия | Просмотров: 382 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: Россия, CX World Forum, события, сервисологи, москва, CX, эксперты
Всего комментариев: 0
avatar