Главная » Интервью

На канале Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис" вышла вторая часть интервью с основателем проекта Сервисология Мариной Лукьянцевой. Смотрим! Первую часть можно посмотреть тут

Категория: Интервью | Просмотров: 219 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-06-27 | Комментарии (0)

В гостях у Сервисологии Татьяна Кузнецова, заместитель директора и ведущий бизнес-тренер по клиентскому сервису компании ServiceUp, редактор журнала «Территория клиента»

... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 721 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-02-26 | Комментарии (0)

В гостях у Сервисологии Алена Жупикова, основатель и генеральный директор KA Group, организатор бизнес-мероприятий премиум класса с участием лучших международных спикеров.

 

... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 864 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-29 | Комментарии (0)

Основатель проекта Сервисология Марина Лукьянцева в гостях у Евгения Горянского на канале "Первоклассный сервис".  О сервисе в России и США, сервисных тенденциях и будущем сервиса. Евгений, спасибо большое! Ждем встречи в Москве!

... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 321 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-01-20 | Комментарии (0)

В гостях у проектa СЕРВИСОЛОГИЯ Евгений Горянский, сервисолог, бизнес-тренер, основатель компании EGC (Evgeny Goryansky Company). 

Евгений, приветствуем Вас в проекте СЕРВИСОЛОГИЯ, и сразу наш традиционный вопрос: что для Вас сервис и что для Вас пятизвездочный сервис?

Спасибо! Ваш проект очень полезный, всегда поддерживаю любые активности, направленные на развитие качества оказываемого сервиса в нашей стране. Сервис для меня – это оказание услуг, ориентированных на клиентов, партнеров, как минимум, удовлетворяющих их ожидания.

Пятизвездочный сервис – сервис, ориентированный на Гостей, удовлетворяющий и превосходящий их ожидания.

Что привело Вас к теме сервиса? Почему именно сервис? С чего началась Ваша карьера тренера?

Долгое время я находился на стороне тех, кто оказывает сервис. Будучи директором двух автомобильных московских дилерских центров, прошел серьезную практическую школу, в которой хамили и благодарили, ненавидели и уважали. Мне всегда было интересно, а где же ... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 1022 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2017-05-29 | Комментарии (0)

В гостях у проекта СЕРВИСОЛОГИЯ Виталий Антощенко, Президент многопрофильного холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа", бизнес-тренер по построению культуры сервиса.

Виталий, приветствую Вас в проекте СЕРВИСОЛОГИЯ. Вы занимаетесь сервисом уже 5 лет. С чего началось Ваше увлечение этой темой?

Марина, добрый день! Спасибо за предоставленную возможность пообщаться с сервисоманами. На самом деле всё началось значительно раньше. 25 лет назад я начал заниматься консультационным бизнесом. В нём очень большая составляющая отношений, доверия, внимания, умения слышать. Всё это есть составляющие идеологии сервиса. Где-то пять лет назад знания и опыт приобрёл системность, и им стало возможно делиться. Тема с сервисом мне интересна тем, что она является базовой для создания успешного бизнеса в конкурентной и «сытой» среде.

У Вас большой опыт управления персоналом. Какое место в управлении персоналом занимает сервис?

Смело отдаю ему первое место! Как Вы уже поняли, в той модели управления, которую я продвигаю, человек занимает первое или центральное место. Если сама компания не может показать своим сотрудникам на примере общения внутри организации, что такое клиентоориентированность, что такое уважение и внимание, то со ... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 676 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2017-01-31 | Комментарии (0)

For our English speaking readers we are publishing the wildly popular interview with Sergey Mamchenko. For the Russian version, click here

Sergey, welcome to Servicology! You are Customer Service Director at Electronic Express (Garant Group),  and you’re also running your own customer service projects. Normally we think of innovations in regards to high-tech but not to the soft skills. What is the role of customer service in innovative products? What does innovative customer service mean to you?

Nice to see you, Marina! Thank you for inviting me to be a guest on the Servicology Project! First, I’d like to say that on June 20 John Tschohl, the President of Service Quality Institute, had his birthday. My colleagues and I join the flow of congratulations and wish him good health, unflagging inspiration and energy, new projects and successes!

Indeed, innovations are often associated with new technologies. However, I have a different view on the innovative way of development. Innovations s ... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 1043 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-08-31 | Комментарии (0)

Сегодня в гостях у проекта СЕРВИСОЛОГИЯ Полина Приходько, практико-ориентированный тренер и консультант по гостиничным проектам.

Полина, здравствуйте! Приветствуем Вас в проекте Сервисология. На рынке Вас знают, как специалиста в гостиничном бизнесе. Расскажите, пожалуйста, с чего Вы начали карьеру в этой сфере. Был ли это осознанный выбор?

Марина, приветствую Вас из Санкт-Петербурга, очень рада Вашему приглашению к беседе на одну из самых интересных тем, которую Вы неустанно развиваете.

У меня есть 2 знаковые даты.

Первая – это 27 октября 1996 года, когда мне было всего 9 лет от роду, моя первая поездка за рубеж. Родители сделали мне подарок за отличную учебу, и как-то даже безапелляционно выбор первого глотка Запада пал на столицу Франции.

В Париже мой отец, который в то время в России занимался предпринимательством, решил не мелочиться, и остановились мы в Георге Пятом, что, конечно, по тем временам для большинства жителей постсоветской России было практически немыслимо. За это первое впечатление от западной культуры и от отеля, в котором жили, я о сих пор ему благодарна.

Это, знаете, была любовь с первого взгляда. Я хорошо помню это ощущение &ndas ... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 1182 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-07-28 | Комментарии (0)

Сегодня у нас в гостях эксперт-практик по вопросам клиентского сервиса, Директор по клиентскому сервису ООО "Электронный экспресс" (группа компаний "Гарант") Сергей Мамченко. Встречаем, задаем вопросы и учимся. 

Сергей, приветствуем Вас в проекте СЕРВИСОЛОГИЯ. Вы руководите Департаментом инновационных проектов компании “Гарант” и при этом занимаетесь сервисом. Обычно инновации связывают с высокими технологиями, а не с soft skills. Каково место сервиса в инновационных продуктах? Что для Вас инновационный сервис?

Марина, здравствуйте! Благодарю Вас за приглашение стать гостем проекта «Сервисология»!

Сначала хотел бы сказать, что 20 июня был день рождения у Президента Service Quality Institute Джона Шоула. Я и мои коллеги присоединяемся к поздравлениям в его адрес и желаем здоровья, бодрости и энергии, новых проектов и успехов!

Действительно, зачастую инновации связывают с новыми технологиями. Однако я рассматриваю инновационный путь развития иначе. Инновации должны быть во всем: в технологиях, в бизнес-процессах, в техниках продаж, в сервисном ... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 2887 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-06-28 | Комментарии (0)

В проекте “Сервисология” настоящий праздник - у нас гости, а это значит: новая рубрика “Интервью”. Сегодня у нас в гостях Вера Лихачева, бизнес-тренер, который учит продавать с удовольствием и результатом.  

Вера Лихачева - бизнес-тренер по продажам и сервису. Тренер-практик, продавец с почти двадцатилетним стажем. Более 10 лет работала директором по продажам и персоналу. Проводит тренинги и консультирует компании в России, Украине, Китае, Израиле. Школа продаж Веры Лихачевой: www.kvere.ru ... Читать дальше »

Категория: Интервью | Просмотров: 789 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-05-17 | Комментарии (0)