Главная » Исследования

Компания Salesforce опубликовала свой второй ежегодный отчет “State of Service”, посвященный трендам в области обслуживания клиентов. Представители компании опросили 2600 сервисологов в разных странах мира, чтобы понять, как лидеры реагируют на растущие запросы клиентов, каковы характеристики чемпионов сервиса и как высокие технологии меняют обслуживание клиентов.

Сенсационной информации в отчете не содержится, однако данные, безусловно, интересные и полезные для тех, кто хочет убедиться, что находится на правильном пути, или пытается “продать” идею сервиса коллегам, еще не поверившим в силу первоклассного обслуживания.

Всеобщее внимание сегодня приковано к клиентскому опыту, говорится в отчете, и именно это определяет, будет компания процветать или нет. Большинство топ-менеджеров осознают, что из дорогой поддерживающей функции сервис превратился в инструмент дифференциации в конкурентной борьбе. Сегодня это проактивный способ улучшить клиентский опыт. Сами клиенты отмечают, что их лояльнос ... Читать дальше »

Категория: Исследования | Просмотров: 885 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2017-01-29 | Комментарии (0)

 

Меня давно интересовал вопрос, почему в бюджетных отелях Интернет бесплатный, а в дорогих за дополнительную плату. Согласно исследованиям, только 65% отелей предоставляют гостям бесплатный Wi-Fi, причем среди тех, где за эту услугу надо дополнительно платить, в основном, такие сети как InterContinental, Hilton и Ritz-Carlton. Стандарты индустрии.

Распространенно мнение, что гостям, которые и так платят немало за номер, все равно - они без проблем доплатят за  Интернет, а вот для тех, кто живет в хостелах и или просто недорогих отелях, наличие или отсутствие бесплатного Wi-Fi будет основным аргументов за или против.

... Читать дальше »

Категория: Исследования | Просмотров: 474 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-05-11 | Комментарии (0)