Главная » 2016 » Март » 23 » Из первых рук: мировые лидеры сервиса с тренинговыми центрами, открытыми для всех желающих
9:57 PM
Из первых рук: мировые лидеры сервиса с тренинговыми центрами, открытыми для всех желающих

 

Лидеры отличаются не только тем, что умеют обслуживать клиентов лучше конкурентов, но и тем, что не боятся делиться секретами сервиса. Мы отобрали для вас четыре мировые компании которые проводят обучение для всех желающих овладеть мастерством первоклассного сервиса.

Zappos Insights

В школе wow-сервиса, созданной знаменитым онлайн-ритейлером Zappos, рассказывают о уникальной корпоративной культуре и делятся секретами сервиса. Желающие смогут:

  • побывать на экскурсии по штаб-квартире Zappos в Лас-Вегасе (90-минутный ознакомительный тур обойдется всего в 10 долларов на человека, но необходима предварительная регистрация);

  • пообщаться с сотрудниками компании во время сессии вопросов и ответов (250 долларов за полчаса);

  • посетить тренинги по сервису для персонала и руководителей (2500 долл./чел., включая сутки в отеле, завтрак и обед).

Самый полный пакет - это трехдневный интенсив Culture Camp с полным погружением в культуру Zappos, но и стоит он прилично: 6000 долл./чел.

Из бюджетных вариантов предлагается подписка на сайте, дающая право пользоваться уникальным контентом, из которого можно узнать о том, как Zappos подбирает и обучает своих сотрудников и руководителей и строит бизнес вокруг первоклассного сервиса. Годовой доступ стоит 379 долл. (или 40 долл. в месяц).

Ritz-Carlton Leadership Center

В тренинговом центре при гостиничной сети Ritz-Carlton сервис является предметом номер один. Тут учат, как вовлечь и замотивировать персонал и создать пятизвездочный клиентский опыт. Занятия проводятся на базе различных отелей сети, расположенных в США, и стоят около 2 тыс. долл. за день. Для менеджеров предлагаются программы по лидерству, стратегическому планированию, управлению талантами и качеству. Можно также заказать консалтинговые услуги или пригласить эксперта из Ritz-Calrton провести корпоративный семинар.

Disney Institute

Сделать сервис в вашей компании таким же сказочным, как и в “самом счастливом месте на Земле”, научат в Disney Institute. Занятия проводятся на территории парков развлечений Disneyland в Калифорнии и World Disney World во Флориде. Основные темы - первоклассный сервис, лидерство и мотивация персонала. Один день постижения сервисной науки обойдется примерно в 1300 долл. Трехнедные программы стоят около 5 тыс. долл. Помимо тренингов, Disney Institute проводит трехдневный CX Summit, на котором топ-менеджеры Walt Disney Company делятся своим опытом и рассказывают, как грамотно выстроить путь клиента и cоздать незабываемый клиентский опыт.

Virgin Trains Talent Academy

За секретами сервиса необязательно отправляться за океан: в Великобритании обслуживанию клиентов, коучингу, командообразованию и лидерству учат в тренинговом центре железнодорожной компании Virgin Trains, одного из детищ Ричарда Брэнсона. Однодневный тренинг по сервису обойдется всего в 75 фунтов на человека, а вот за трехдневную прогпамму для менеджеров придется уже выложить 500 фунтов.

Узнать, как первоклассного сервиса ежедневно добивается другая компания Virgin Group, а именно авиаперевозчик Virgin Atlantic, можно в их новом учебном центре The Base, расположенном рядом с лондонским аэропортом Гэтвик. Сотрудники компании проведут для вас день сервиса и расскажут, как с помощью сервиса Virgin Atlantic стала одной из самых популярных авиакомпаний, правда, лишиться сервисной невинности можно только в корпоративном формате.

Не все лидеры сервиса имеют собственный тренинговый центр, открытый для всех желающих, но увидеть их “кухню” все равно можно: например, оператор FastForward устраивает бизнес-туры с посещением лучших мировых компаний. Есть у них и “Менеджемент Тур: Клиентский сервис на 100%” в США с визитами в офисы Amazon, Starbucks, Target и других лидеров сервиса.

 
Категория: Обучение и развитие | Просмотров: 708 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: лидеры сервиса, обучение и развитие, тренинги, T&D
Всего комментариев: 0
avatar