Главная » Книжная полка

Как вы представляете себе деловую книгу? Скорее всего, это страниц 400 текста, а в качестве иллюстраций схемы и графики.

Новая книга Виталия Антощенко "Зловредные советы" относится к категории "разрыв шаблона". По формату это детская книжка с картинками: крупный шрифт, красочные иллюстрации на каждой странице, текст в стихах. Не улыбнуться, взяв эту книгу в руки, просто невозможно.

Как справедливо замечает автор, в душе многие из нас остаются детьми. Взрослые люди в деловых костюмах и с солидными должностями тоже хотят читать интересные и веселые книги, даже если они о таких важных и серьез ... Читать дальше »

Категория: Книжная полка | Просмотров: 478 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2018-02-22 | Комментарии (0)

Сегодня в блоге рекомендуем книгу Виталия Антощенко “Ух ты! Сервис”. Книга эта для российского рынка важная: возможно, это первая из фундаментальных работ о сервисе, написанная на русском языке.

Виталий проделал титанический труд, собрав и проанализировав зарубежный и российский опыт. В итоге книга получилась очень русская - взять хотя бы название “Ух ты! Сервис”, ответ wow customer service из англоязычных источников. Кроме того, в книге много отсылок к русскому культурному коду, что только повышает доверие к автору.

Одна близкий российскому читателю материал не единственное достоинство книги. Она посвящена сервису как системе изменений на пути к созданию Совершенной Компании. Важно, что начинает Виталий не с сервисных навыков и не с обучения персонала, а с первооснов - с видения, миссии, ценностей и ... Читать дальше »

Категория: Книжная полка | Просмотров: 763 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-07-05 | Комментарии (0)

Недавно мне в руки попала книга Александра Дианина-Хаварда “Нравственное лидерство”. Книга меня ошеломила! Обычно в деловой литературе лидерство подается в весьма агрессивном контексте под соусом доминирования и конкурентной борьбы.

“Нравственное лидерство” другое. По мнению автора, оно никак не связано с техническими приемами манипулирования другими, а является путем нравственного совершенствования человека. Для Дианина-Хаварда, перефразируя классика, лидерство и злодейство  - две вещи несовместные, таким образом, нельзя назвать лидером, например, Гитлера. “Нравственное лидерство” не о том, как плавать среди акул и не быть съеденным. Нравственн ... Читать дальше »

Категория: Книжная полка | Просмотров: 668 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-06-12 | Комментарии (0)

В нашем блоге новая рубрика “Книжная полка”, и начнем мы с книги Джона Шоула “Первоклассный сервис как конкурентное преимущество” (Achieving Excellence Through Customer Service). С Джоном мы работаем, но его книгу мы выбрали вовсе не поэтому.

“Первоклассный сервис” на русском языке вышел в 2006 году перед первым открытым семинаром Джона в Москве, и это было настоящее событие. В то время книги по сервису в России почти издавались, а таким системных книг не было вообще. Книга Джона оказалось в нужное время и в нужном месте и сразу же вполне заслуженно стала бестселлером. Такая книгу была очень нужна российскому рынку.

... Читать дальше »

Категория: Книжная полка | Просмотров: 497 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-04-20 | Комментарии (0)