Главная » 2016 » Июль » 14 » Конференция "Секреты сервиса 2016" в Новосибирске
9:36 PM
Конференция "Секреты сервиса 2016" в Новосибирске

Сервисологи, в нашем проекте новая рубрика - "Мероприятия". Теперь мы будем рассказывать вам об интересных и полезных конференциях, семинарах и тренингах по сервису и работе с клиентами, которые проходят в России и в мире. Читайте, регистрируйтесь и участвуйте!


Конференция “Секреты сервиса 2016”

Когда: 22-23 октября 2016

Где: Новосибирск, Россия

Организатор: Центр бизнес-технологий "Практика Успеха" 

Программа и регистрация: www.secretsservice.ru

Первая конференция "Секреты сервиса”, организованная  Центр бизнес технологий "Практика Успеха" и Консалтинговая компания "HR-trend", прошла в Новосибирске в октябре 2015 года. В мероприяти приняли участие более 280 руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в развитии сервисной составляющей в работе своих компаний.

22-23 октября 2016 года в Новосибирске снова соберутся те, кто кто понимает, что сервис - это деньги, и хочет зарабатывать больше и укреплять свой авторитет на рынке. Вы получите сплав работающей теории и лучших практик и узнаете:

  • Как зарабатывать с помощью сервиса

  • Как усилить авторитет компании на рынке

  • Как контролировать рентабельность сервиса

  • Как организовать хороший сервис почти бесплатно

В программе конференции: 

  • Константин Харский, Москва.  СОЗДАНИЕ СЕРВИСНОЙ КУЛЬТУРЫ. ПЛАН РАБОТ НА ГОД
  • Виталий Антощенко,Санкт-Петербург. РАЗГНЕВАННЫЙ КЛИЕНТ - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
  • Наталья Сухарева, Новосибирск. СЕРВИС - ЭТО ЛЮБОВЬ
  • Денис Иванов, Новосибирск. (тема уточняется)
  • Ия Имшеницкая, Москва. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ИНСАЙТАМ ОТ МОСКОВСКОГО ГУРУ (тема уточняется)
  • Филипп Гузенюк, Москва. СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ В РАБОТЕ
  • Наталья Парлюк, Новосибирск. ПУЛЬТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
  • Константин Боровков, Новосибирск. СЕРВИС НА ЭТАПЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
  • Альбина Логачева, Новосибирск. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК РЕКОМЕНДАЦИЙ В ВАШУ КОМПАНИЮ?
  • Ольга Кольцова, Новосибирск. ЭКОНОМИКА СЕРВИСА
  • Наталия Белякова, Санкт-Петербург.НЕ КЛИЕНТ, А ГОСТЬ
  • Светлана Фомичева, Новосибирск. ЖИВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
  •  
  • Фламп "РАБОТА С ОТЗЫВАМИ КЛИЕНТОВ"
  • Итоги конкурса "САМАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ ГОДА"

 

Подробности и регистрация на конференцию на сайте www.secretsservice.ru

СЕРВИСОЛОГИЯ рекомендует! 

Категория: Мероприятия | Просмотров: 719 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: эксперты, сервисологи, конфренция, Новосибирск
Всего комментариев: 0
avatar