Главная » 2016 » Февраль » 27 » Навыки будущего
5:05 PM
Навыки будущего

 

На прошеднем недавно в Давосе Всемирном Экономическом Форуме говорили о будущем профессий и назвали десять профессиональных навыков, которые потребуются через пять лет.

Итак, чтобы быть успешным в 2020 году, уже сейчас нужно активно прокачивать:

 

  1. Решение проблем / Complex Problem Solving

  2. Критическое мышление / Critical Thinking  

  3. Креативность / Creativity

  4. Управление людьми / People Management

  5. Взаимодействие с людьми / Coordination with Others

  6. Эмоциональный интеллект / Emotional Intelligence

  7. Формирование мнения и принятие решений / Judgement and Decision Making

  8. Клиентоориентированность / Service Orientation

  9. Навыки переговоров / Negotiation

  10. Когнитивная гибкость / Cognitive Flexibility

 

Клиентоориентированность входит в десятку, что вполне понятно. Однако давайте посмотрим на остальные навыки в этом списке. Все это необходимо сервисному сотруднику, и под сервисным сотрудником я имею в виду не только обслуживающий персонал передней линии, а всех, кто общается с внешними и внутренними клиентами, то есть всех нас с вами.

Взаимодействие с людьми лежит в основе сервиса. Туда же эмоциональный интеллект, то есть способность понимать эмоции и мотивацию других людей. Без этого невозможно понимать, чего именно хочет клиент, и найти к каждому свой подход.

Умение решать проблемы, формировать свое мнение и принимать решения пригодится в случае жалобы клиента и предоставления компенсации. Полезны в сложной ситуации будут и креативность, то есть умение находить нестандартные решения, и критическое мышление, и когнитивная гибкость (умственная способность переключаться с одной мысли на другую, а также обдумывать несколько вещей одновременно).

Навыки переговоров - это классика жанра, и она никуда не денется, только подтвердит, что сервис тоже является продажами.

Управление людьми затрагивает вопросы подбора персонала, мотивации сотрудников, обучения и развития, коучинг и командообразования. Для менеджеров, руководящих сервисными сотрудниками, это актуально всегда.

Таким образом, можно сказать, что все десять навыков - это сервисные навыки, а клиентоориентированность - это один из вашнейших факторов успеха.

 
Категория: Обучение и развитие | Просмотров: 606 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: прогнозы, навыки
Всего комментариев: 0
avatar