Главная » 2016 » Май » 12 » О бесплатном Wi-Fi и стандартах индустрии
1:24 PM
О бесплатном Wi-Fi и стандартах индустрии

 

Меня давно интересовал вопрос, почему в бюджетных отелях Интернет бесплатный, а в дорогих за дополнительную плату. Согласно исследованиям, только 65% отелей предоставляют гостям бесплатный Wi-Fi, причем среди тех, где за эту услугу надо дополнительно платить, в основном, такие сети как InterContinental, Hilton и Ritz-Carlton. Стандарты индустрии.

Распространенно мнение, что гостям, которые и так платят немало за номер, все равно - они без проблем доплатят за  Интернет, а вот для тех, кто живет в хостелах и или просто недорогих отелях, наличие или отсутствие бесплатного Wi-Fi будет основным аргументов за или против.

Эксперы гостиничного бизнеса утверждают, что плата за Интернет - это всего лишь видоизмененная традиция платы (и часто очень высокой) за телефонные звонки. Курт Риттер, много лет занимающий пост главы компании Rezidor Hotel Group, в одном из интервью заявил, что для отеля звонки из номера, предлагающиеся по завышенным ценам, были одной из серьезных статей дохода. Сегодня, когда Интернет-коммуникация стала более популярна, сети класса люкс решили просто сделать ставку на Wi-Fi.

Существует и другое объяснение: бесплатный Интернет в отелях по скорости уступает платному, поэтому компании вынуждены брать с клиентов дополнительную плату, чтобы оплачивать широкополостный доступ. Однако те, кто много путешествуют, подтвердят, что скорость Интернета далеко не всегда зависит от того, платный он или нет. Кроме того, давайте уж честно скажем: ничего абсолютно бесплатного не бывает - так или иначе мы платим за все услуги, но в нашем восприятии, сформированном не без участия компании, что-то может восприниматься как подарок от бизнеса.

При всем этом клиенты сетей класса люкс не так безразличны к цене, как уверены многие компании. В майском номере журнала Fortune опубликована статья с советами для деловых путешественников, которым приходится много времени проводить в командировках. Оказывается, сегодняшним путешественников с высоким уровнем дохода важно, чтобы отель предоставлял бесплатный Wi-Fi.

По данным Resonance Consultancy, 66% людей, чей семейный доход составляет более 400 тыс. долл. в год., отметили, что бесплатный доступ в Интрент является для них одним из самых важных факторов при выборе отеля. Кстати, большинство опрошенных предпочитают останавливаться в отелях Four Seasons, а эта сеть как раз с прошлого года предоставляет бесплатный Wi-Fi. Вот вам и стандарты индустрии.

Какой урок можно извлечь? Слушать своих клиентов и не строить предположений, основанных на общепринятых практиках. Если так поступают другие, это еще ничего не означает.

 
Категория: Исследования | Просмотров: 551 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: технологии, Hospitality, horeca, Статистика
Всего комментариев: 0
avatar