Главная » 2017 » Февраль » 15 » О любви
8:15 PM
О любви

 

Сегодня тот самый день, когда ленты в соцсетях пестрят красными и розовыми сердечками. Мы тоже сегодня поговорим о любви. О любви в сервисе.

С чего начинается сервис? Если вы скажите, что с любви к клиенту, то будете неправы.

Сервис начинается с любви к себе. Нельзя по-настоящему полюбить других, если вы не любите себя. Без любви и уважения к себе не бывает любви и уважения к окружающим. Мы не говорим, конечно же, о мании величия. Речь о внутреннем достоинстве, вере в себя и свой потенциал, желании расти и развиваться, умении заботиться о себе, чтобы иметь возможность помочь другим. Вспомните правила безопасности на борту самолета: надеть кислородную маску сначала на себя, а потом на ребенка. Это не значит, что ребенок менее важен, чем взрослый. Не позаботившись о себе, вы не сможете позаботиться о других.

Сервис начинается с любви к своему делу. Нельзя хорошо в течение длительного времени делать то, к чему не лежит душа. Если вы не любите свою работу, вы не будете любить своих клиентов, сколько бы вам за это ни платили. Это правило работает на всех уровнях - от охранника и секретаря до генерального директора и владельца бизнеса.

Сервис начинается с любви к сотрудникам. Невозможно заставить людей хорошо относиться к клиентам. Отличного сервиса по принуждению не бывает. Внешний сервис - это проекция сервиса внутреннего. То, как менеджмент относится к сотрудникам, насколько компания ценит и заботится о людях, определяет, во многом, как сотрудники будут относится к клиентам.

Сервис начинается с любви к человеку. Мы часто забываем, что клиенты - это не договор, счет и не запись в CRM. Клиенты - это люди со своими чувствами, мыслями и историями. Их много, они разные, но все они хотят одного. Они хотят, чтобы их поняли. Они хотят, чтобы им помогли. Они хотят, чтобы их уважали. Они хотят, чтобы их любили.

Любите себя, любите свое дело, любите своих сотрудников и клиентов - и будьте любимы!

 
Категория: Размышления | Просмотров: 532 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: Праздники, внутренние клиенты
Всего комментариев: 0
avatar