Главная » Обучение и развитие

 

Сегодня поговорим о вечном - об удержании клиентов, только с одной поправкой: клиентов внутренних, то есть сотрудников.

Найти правильных людей непросто, еще сложнее их удержать, и задача удержания становится все более и более актуальной с ростом среди трудоспособного населения группы миллениалов, то есть тех, кто родился в период с 1981 по 1997 год. Миллениалы, или представители поколения Y, прелпочитают часто менять место работы. Согласно данным американского Бюро трудовой статистики, человек, родившийся в начале 1980-х, в промежутке между 18 и 28 года, в среднем, меняет 7,2 м ... Читать дальше »

Категория: Обучение и развитие | Просмотров: 485 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-06-08 | Комментарии (0)

 

Лидеры отличаются не только тем, что умеют обслуживать клиентов лучше конкурентов, но и тем, что не боятся делиться секретами сервиса. Мы отобрали для вас четыре мировые компании которые проводят обучение для всех желающих овладеть мастерством первоклассного сервиса.

Zappos Insights

... Читать дальше »

Категория: Обучение и развитие | Просмотров: 721 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-22 | Комментарии (0)

 

На прошеднем недавно в Давосе Всемирном Экономическом Форуме говорили о будущем профессий и назвали десять профессиональных навыков, которые потребуются через пять лет.

Итак, чтобы быть успешным в 2020 году, уже сейчас нужно активно прокачивать:

 

  1. ... Читать дальше »

Категория: Обучение и развитие | Просмотров: 622 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-02-26 | Комментарии (0)