Главная » 2017 » Март » 1 » Пять признаков мобильного сервиса на “отлично”
11:32 PM
Пять признаков мобильного сервиса на “отлично”

 

В современном деловом климате, характеризующимся высокой конкуренцией, сервис стал определяющим фактором успеха бизнеса. Однако традиционные методы коммуникации с клиентом, такие как лицом к лицу, сегодня не всегда имеют место. Мы живем в цифровом мире - и наши клиенты тоже, поэтому компании вкладывают все больше в разработку и внедрение технологий, которые обеспечат клиентам безупречный сервис. Сегодня все больше людей делают выбор в пользу мобильных устройств и все меньше и меньше пользуются компьютером для решения каждодневных задач. Мобильные приложения и мобильные версии сайтов есть у многих компаний, но хорошо ли вы обслуживаете клиентов в этом канале? Пять простых индикаторов сервиса помогут вам ответить на этот вопрос.

 

1. Высокий процент ответа на запросы клиентов. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными, ни в коем случае не игнорируйте их. Отвечайте всем, даже если это требует времени. В идеале, процент ответа должен быть равен 100.

 

2. Высокая скорость ответа. Клиенты, которые выбирают мобильные технологии, ожидают от компаний моментальной реакции. Исследования показывают, что 40% клиентов, отправивших жалобу через мобильный канал, ожидают получить ответ в течение, максимум, часа. Чем быстрее вы реагируете на запрос, тем вероятнее, что клиенты будут к вам более лояльны.

 

3. Высокая скорость решения проблемы. Мобильные технологии изменили ожидания клиентов. Человек с телефоном или планшетом в руках ждет, что его проблема будет решена сразу. Ему мало самого разрешения ситуации - ему важно, чтобы это было сделано моментально. Если вы можете решать вопросы за считанные секунды, клиенты станут вашими преданными фанатами и даже амбаcсадорами бренда.

 

4. Низкий процент “отфульболивания”. Клиенты ожидают, что тот, кто принимает их обращение, и решит их проблему, без передачи другому сотруднику и обращения к руководителю.

 

5. Удовлетворенность и лояльность клиентов. Чем лучше сервис, тем выше удовлетворенность и лояльность клиентов.

По материалам сайта CustomerThink

Категория: Тренды | Просмотров: 357 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: диджитал, онлайн, мобильные технологии
Всего комментариев: 0
avatar