Главная » 2016 » Апрель » 28 » Сервис - это улица с двусторонним движением
1:16 PM
Сервис - это улица с двусторонним движением

 

Сегодня не буду рассказывать о гигантах мировой экономики, а поделюсь историей из жизни.

Утром я заглянула к моей американской соседке - мы дружим и частенько наведываемся друг к другу в гости. Сейчас Барбара на пенсии и всегда с удовольствием слушает мои рабочие истории. Рассказала я ей и о блоге Сервисология. “О, сервис - это очень важно, - заметила Барбара. - Нам всегда говорили, что от нас зависит впечатление, которое складывается у клиентов. Обслуживание - это же... PR!”. А теперь, внимание, вопрос: где работала Барбара? Ни за что не догадаетесь: в библиотеке!

Сервис везде, и практически каждое наше взаимодействие - это сервисная ситуация, поэтому навыки обслуживания необходимы всем и каждому. Учитесь сервису: он делает жизнь лучше.

“Хорошо обслуживать других и самому приятно”, - добавила Барбара и рассказала, что недавно прогуливалась по району и зашла в наш местный питомник, где продаются садовые цветы. Одно из растений ей приглянулось, но с собой не было кошелька - Барбара вышла просто пройтись и не планировала покупки. На сотрудница питомника сказала: “Я Вас знаю, Вы у нас часто бываете. Ничего страшного, берите, а деньги потом занесете”. Довольная Барбара вернулась домой с цветком, а на следующий день снова пришла в питомник, заплатила за растение и подарила сотруднице бумажного журавлика - Барбара увлекается оригами и охотно делится своими работами. Сотруднице было очень приятно. Вот так просто на две улыбки в мире стало больше, а все благодаря сервису. Помните, что сервис - это улица с двусторонним движением, а не игра в одни ворота.

 
Категория: Размышления | Просмотров: 517 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: истории из жизни, pr
Всего комментариев: 1
avatar
1
Важно не забывать об этом! smile
avatar