Главная » 2016 » Март » 6 » Список Fortune: сервис и репутация
5:10 PM
Список Fortune: сервис и репутация

 

В мартовском номере журнала Fortune опубликован список компаний, вызывающих восхищение во всем мире (The World’s Most Admired Companies). По сути, это ежегодный рейтинг компаний по репутации.

 

Эксперты из Korn Ferry Hay Group взяли за основу списки Fortune 1000 (крупнейшие американские компании) и Fortune Global 500 (крупнейшие мировые компании с выручкой более 10 млрд. долл.) и попросили 4 тысячи топ-менеджеров и аналитиков из 15 отраслей оценить компании по девяти критериям:

 

  1. качество продуктов и услуг;

  2. качество управления;

  3. инновации;

  4. долгосрочная инвестицонная ценность;

  5. привлечение талантов;

  6. финансовая прочность;

  7. использование корпоративных активов;

  8. социальная ответственность;

  9. глобальный бизнес.

В результате первая десятка звездного списка выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в прошлогоднем рейтинге):

  1. Apple (1)

  2. Alphabet (2)

  3. Amazon (4)

  4. Berkshire Hathaway (3)

  5. Walt Disney (6)

  6. Starbucks (5)

  7. Southwest Airlines (7)

  8. FedEx (12)

  9. Nike (13)

  10. General Electric (9)

Полный список можно найти на сайте Fortune

В отношении победителя сюрпризов нет: компания Apple возглавляет рейтинг уже девятый год подряд, с чем мы их и поздравляем.

Давайте же посмотрим на десятку лучших с точки зрения сервиса. Несмотря на то, что уровень обслуживания как таковой не являлся одним из критериев оценки, легко заметить, что в список лучших из лучших вошли компании, славящиеся своим первоклассным сервисом. Это и неудивительно: иметь хорошую репутацию при низком качестве обслуживания крайне сложно. Кроме того, качество продуктов, привлечение правильных сотрудников и грамотный менеджмент часто имеют место там, где понимают, что сервис - это сила.

 
Категория: Рейтинги | Просмотров: 502 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: рейтинги, лидеры сервиса, сша
Всего комментариев: 0
avatar