Главная » 2018 » Ноябрь » 5 » Тайна имени
12:23 PM
Тайна имени

 

О том, что к клиенту надо обращаться по имени, сервисологи говорят постоянно. Имя для человека имеет для него особое значение. Однако на практике клиенты слышат свое имя не так часто, особенно в случае быстрых транзакций, например, в магазине.

Недавно я покупала канцтовары в Dollar Store (аналог российских магазинов Fix Price) и была очень удивлена, когда кассир, возвращая мне мою кредитную карту, сказала: "Have a great day, Marina!". Пожелания хорошего дня — стандарт в американских магазинах, чего не скажешь об обращении по имени. Банки, страховые компании, прокат автомобилей — в таких местах услышать свое имя не редкость, а вот в магазине, где вся транзакция занимает считанные минуты, а то и меньше, — это уже событие. Откуда кассир узнала мое имя? Моя кредитная карта. Элементарно, правда?

Имя клиента имеет магическую силу, но при этом не является тайной. Банковские карты, паспорт, водительские права, счета, заявки, визитные карточки, подпись в электронной почте — имя клиента часто у нас перед глазами, но мы упускаем еще одну возможность персонализировать общение, приблизиться к клиенту, дать ему почувствовать себя важным. Собирайте информацию о клиентах, запоминайте и используйте ее, а начните с имени — это не так сложно, как кажется, а эффект не заставит себя ждать.

 
Категория: Кейсы | Просмотров: 27 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: сша, истории из жизни
Всего комментариев: 0
avatar