Главная » Тренды

Подходит к концу 2017 год, наступает время корпоративов, вечеринок и поздравлений, и у нас в Сервисологии на виртуальной елке собрались эксперты-сервисологи, гости проекта, чтобы подвести итоги и поделиться ожиданиям от нового года.

 

 

 

Чем в сфере сервиса запомнился вам 2017 год?

 

 

... Читать дальше »

Категория: Тренды | Просмотров: 566 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2017-12-25 | Комментарии (0)

 

В современном деловом климате, характеризующимся высокой конкуренцией, сервис стал определяющим фактором успеха бизнеса. Однако традиционные методы коммуникации с клиентом, такие как лицом к лицу, сегодня не всегда имеют место. Мы живем в цифровом мире - и наши клиенты тоже, поэтому компании вкладывают все больше в разработку и внедрение технологий, которые обеспечат клиентам безупречный сервис. Сегодня все больше людей делают выбор в пользу мобильных устройств и все меньше и меньше пользуются компьютером для решения каждодневных задач. Мобильные приложения и мобильные версии сайтов есть у многих компаний, но хорошо ли вы обслуживаете клиентов в этом канале? Пять простых индикаторов сервиса помогут вам ответить на этот вопрос.

 

... Читать дальше »

Категория: Тренды | Просмотров: 327 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2017-02-28 | Комментарии (0)

 

Недавно в журнале Money мне попался список навыков, владение которыми ведет к повышению заработка. Журналисты объединились с экспертами портала PayScale.com и проанализировали 54 млн. профайлов сотрудников разных должностей и уровней (от линейного персонала до топ-менеджеров) в 350 отраслях. В результате получился список из 21 самых востребованных и прибыльных навыка:

  1. ... Читать дальше »

Категория: Тренды | Просмотров: 814 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-05-30 | Комментарии (0)

Недавно мне в руки попал отчет по трендам потребительского рынка, подготовленный компанией Kibo. Полученые результаты основаны на данных США и Великобритании, но, думаю, будут актуальны и для глобальных рынков.

Потребитель образца 2016 года - это клиент, который на “ты” с технологиями, и он ожидает, что получит то, что хочет, когда хочет. Современный потребитель вооружен многочисленными ... Читать дальше »

Категория: Тренды | Просмотров: 574 | Добавил: marinalukyantseva | Дата: 2016-03-10 | Комментарии (0)