Главная » 2016 » Июнь » 9 » Удержание строптивых
8:53 PM
Удержание строптивых

 

Сегодня поговорим о вечном - об удержании клиентов, только с одной поправкой: клиентов внутренних, то есть сотрудников.

Найти правильных людей непросто, еще сложнее их удержать, и задача удержания становится все более и более актуальной с ростом среди трудоспособного населения группы миллениалов, то есть тех, кто родился в период с 1981 по 1997 год. Миллениалы, или представители поколения Y, прелпочитают часто менять место работы. Согласно данным американского Бюро трудовой статистики, человек, родившийся в начале 1980-х, в промежутке между 18 и 28 года, в среднем, меняет 7,2 места работы. Более того, в 37% компаний он задерживается не более шести месяцев.

Как завоевать лояльность миллениалов и удержать их в компании? Эксперты журнала Website Magazine предлагают различные способы, которые следует использовать в комплексе.

  • Поддерживать предпринимательский дух. Современные игреки, даже работающие по найму, в большей степени предприниматели по своей сути, чем их родители. Они постоянно ищут новые задачи и возможности. По данным исследования Университета Бентли, в цели 60% миллениалов входит создание своего бизнеса. Для работодателей предпринимательский дух сотрудников одновременно является и вызовом (если им станет скучно, они тут же уйдут), и возможностью. ИТ-гиганты одними из первых поняли, что это просто гладезь для инноваций. Например, в Google cуществует Area 120, внутренний стартап инкубатор. В Microsoft придумали “стартаповский гараж” под названием Microsoft Garage, в рамках которого сотрудники могут работать над проектами вне их основных обязанностей.

  • Предоставлять поощрения. Очевидный, казалось бы, способ, но важный для игреков. Миллениалы любят соревноваться и хотят получать призы. Например, в Snow Software весь персонал награждают поездкой в Европу, если компания достигает поставленных финансовых целей.

  • Ставить общие цели. Миллениалы вовсе не такие индивидуалисты, как принято думать. В английском языке даже появилось выражение squad goal (“цель команды”), а в соцсетях хэштег #squadgoals. Игрекам важно понимать и принимать (а часто и участвовать в постановке) цель команды: для них это важный мотивационный инструмент и основа для создания позитивной и продуктивной атмосферы в коллективе, из которого не хочется уходить.

 

Категория: Обучение и развитие | Просмотров: 469 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: внутренние клиенты, мотивация персонала, корпоративная культура, hr
Всего комментариев: 0
avatar