Главная » 2016 » Июль » 6 » Виталий Антощенко. “Ух ты! Сервис”
6:18 PM
Виталий Антощенко. “Ух ты! Сервис”

Сегодня в блоге рекомендуем книгу Виталия Антощенко “Ух ты! Сервис”. Книга эта для российского рынка важная: возможно, это первая из фундаментальных работ о сервисе, написанная на русском языке.

Виталий проделал титанический труд, собрав и проанализировав зарубежный и российский опыт. В итоге книга получилась очень русская - взять хотя бы название “Ух ты! Сервис”, ответ wow customer service из англоязычных источников. Кроме того, в книге много отсылок к русскому культурному коду, что только повышает доверие к автору.

Одна близкий российскому читателю материал не единственное достоинство книги. Она посвящена сервису как системе изменений на пути к созданию Совершенной Компании. Важно, что начинает Виталий не с сервисных навыков и не с обучения персонала, а с первооснов - с видения, миссии, ценностей и корпоративной культуры, а дальше уже автор пошагово рассказывает, что и как делать, чтобы сервис стал основой процветания бизнеса.

Отдельный плюс - огромное количество примеров, в том числе и из личного опыта Антощенко, причем примеры как положительного опыта, так и ошибок. Если человек готов признавать свои ошибки и извлекать из них уроки, это свидетельствует о сильной личности. Виталий приводит много примеров из родной ему сферы консалтинга, и это здорово: еще раз развченчивается миф о том, что сервис существует только в ритейле и индустрии гостеприимства. Сервис везде, где есть клиенты, неважно, внешние или внутренние!

Для говорящих на языке цифр в книге есть очень полезное приложение с Высшей математикой сервиса и статистическими данными, демонстрирующими, как сервис влияет на финансовые показатели бизнеса.

Рекомендуем!  

 

Категория: Книжная полка | Просмотров: 753 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: Россия, книги, сервисологи, эксперты
Всего комментариев: 0
avatar