Главная » 2018 » Февраль » 22 » Виталий Антощенко. "Зловредные советы"
11:32 AM
Виталий Антощенко. "Зловредные советы"

Как вы представляете себе деловую книгу? Скорее всего, это страниц 400 текста, а в качестве иллюстраций схемы и графики.

Новая книга Виталия Антощенко "Зловредные советы" относится к категории "разрыв шаблона". По формату это детская книжка с картинками: крупный шрифт, красочные иллюстрации на каждой странице, текст в стихах. Не улыбнуться, взяв эту книгу в руки, просто невозможно.

Как справедливо замечает автор, в душе многие из нас остаются детьми. Взрослые люди в деловых костюмах и с солидными должностями тоже хотят читать интересные и веселые книги, даже если они о таких важных и серьезных вещах, как сервис.

"Зловредные советы" играют на эмоциях и действуют от противного. Помните, в детстве нам говорили "Надень шапку", "Ешь кашу", "Скажи "Спасибо" — и нам, конечно же, больше всего на свете не хотелось надевать шапку, есть кашу и говорить "Спасибо". На самом деле, во взрослых тетях и дядях тоже живет этот нехочуха, только у него теперь совсем другой уровень ответственности.

Тем не менее, изо дня в день менеджеры и владельцы бизнеса бьются головой об стенку, не понимая, почему же после тренингов, инструкций и стандартов, предписывающих сотрудникам общаться с клиентами именно так, а не иначе, люди по-прежнему грубят клиентам, не выполняют обещания и демонстрируют безразличие. Может быть, стоит пойти от обратного?

Именно так делает Виталий Антощенко со своими "Зловредными советами". В них мы узнаем себя, иногда с улыбкой, иногда со стыдом, и, что интересно, быть таким человеком совсем не хочется, а значит, что цель достигнута. Нужная струна затронута.

Вот еще прекрасный способ,

Как включить в себя Клиентов,

Полагаясь на великий,

Данный древними завет!

Будь с Клиентами небрежен,

Невнимательным, ненежным,

Закрывай пред ними двери и подарков не дари.

Так ты влюбишь их быстрее,

Потому что знает каждый,

Что чем меньше мы их любим,

Легче нравимся мы им!

Книга Антощенко для всех: есть "советы" не только для сервисного персонала, но и для руководителей и клиентов, ведь сервис, как мы знаем, — это улица с двусторонним движением.

Конечно, "Зловредные советы" не исключают чтения более серьезной литературы, но будут очень полезным — и ярким! — дополнением к традиционным деловым книгам. Кроме того, это отличный подарок по поводу и без, который можно читать практически с любого возраста, поскольку учиться сервису и клиентоориентированности никогда не рано.

Купить книгу "Зловредные советы" можно в Санкт-Петербруге в магазинах сети "Буквоед", в Санкт-Петербургском Доме Книги на Невском или на сайте.

Интервью Виталия Антощенко проекту Сервисология можно прочитать ТУТ.

Категория: Книжная полка | Просмотров: 568 | Добавил: marinalukyantseva | Теги: книги
Всего комментариев: 0
avatar