Меня зовут Марина Лукьянцева. Я вице-президент по маркетингу по России и СНГ в компании Service Quality Institute. Мне очень повезло работать с гуру сервиса Джоном Шоулом, у которого я учусь каждый день, и мне хочется делиться полученными знаниями с вами.

С 2010 года живу в США и замечаю множество интересных сервисных "фишек", которые пригодились бы и моим коллегам за океаном. Именно поэтому и родился этот блог. Здесь я собираю полезные сервисные советы, результаты исследований, методики и просто поучительные истории. Заходите, читайте, внедряйте!

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пишите мне на marina.lukyantseva@gmail.com 

 

 

Несколько фактов обо мне:

Родной город: Москва

Место жительства: Сан-Хосе, Калифорния

Образование: филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова

Доп. образование: Certified Customer Service Trainer (Service Quality Institute)

Профессиональные интересы: сервисология, маркетинг, ивент-менеджмент

Собственный бизнес: фестивали поп-культуры в Калифорнии и Орегоне